cover17

1 Этап Разработка SMM стратегии

.

Стратегия нужна для того, чтобы до старта продвижения понимать цели, сроки, состав работ и бюджет проекта.

.

  • Определение цели продвижения
  • Определение сегментов целевой аудитории
  • Определение интересов целевой аудитории
  • Определение положительных и отрицательных сторон клиента
  • Определение положительных и отрицательных сторон конкурентов
  • Выбор социальных сетей для продвижения
  • Формирование правил коммуникаций с аудиторией и плана ее привлечения
  • Определение сроков продвижения
  • Выбор методов продвижения
  • Корректировка smm стратегии с учетом возможностей и пожеланий клиента
  • Утверждение бюджета на продвижение

.

2 Этап Создание бренд-платформы

.

Бренд-платформа – это совокупность всех сообществ в социальных медиа, на которых Вы будете общается со своей аудиторией.

.

  • Разработка дизайна и создание групп, блогов, страниц, аккаунтов
  • Интеграция Вашего сайта  с соцсетями

Вы можете самостоятельно зарегистрировать акаунты в следующих социальных сетях:

.

3 Этап Подготовка контента

.

Главная задача при разработке контента – попасть в интересы аудитории, чтобы он был актуальным, интересным, инициирующим общение . В зависимости от темы публикации и потребностей аудитории выбирается формат контента. Это может быть видео-, фото-, аудио- или текстовый формат.

.

  • Публикация контента (1-3 постов в день)

.

4 Этап Привлечение аудитории

.

  • Посев — это размещение информации  там, где расположена целевая аудитория.
  • Френдинг — это личное приглашение пользователей в группу или на бренд-страничку.
  • Медиареклама — это платное размещение баннеров, таргетированных контекстных объявлений и других рекламных материалов в соцсетях

.

5 Этап Коммуникации

.

  • Организация дискуссий на бренд-платформе (инициация обсуждений на темы, интересные бренду);
  • Комментирование постов пользователей (оперативное реагирование на вопросы клиентов, а также поддержание активности аудитории);
  • Организация экспертной поддержки (поддержка официального мнения компании по определенным вопросам)
  • Администрирование группы
  • Проведение опроса аудитории 3 в месяц
  • Организация и проведение конкурса для подписчиков групп 4 раза в месяц
  • Работа с возражениями, ответы на негативные отзывы или комментарии внутри группы

.

6 Этап Отслеживание достижений

.

order-now

getImage

.

Не жди до завтра, звони сегодня!

15543