УТП – как создать и чем поможет в бизнесе

Каждый бизнесмен желает лидировать в конкурентной гонке. Но обогнать соперников непросто. Нужно решающее конкурентное преимущество, строящееся на уникальном торговом предложении (УТП). Спросите у себя: «Почему клиент должен выбрать именно мою компанию, товар, чем мы так удивительны, чтобы желающие одолели наш сайт, оставляя заявку за заявкой?»

Не получается найти ответ? Аналогичные товары, услуги в интернете предоставляют и другие? Найти Вашу «фишку» и «приманку» для клиентов помогут специалисты. Создание УТП крайне важно: после внедрения решающего конкурентного преимущества реально нарастить продажи на 30–80 процентов даже при падении рынка.

Польза УТП

Часто бизнесмены считают: УТП – что-то радикально новое, вроде химической формулы виагры. Лишь нечто особенное станет основой мощного рывка вперед и вверх. Это, конечно, здорово. Но многие компании предлагают повседневный, привычный товар, услуги. И при правильном подходе можно сформировать УТП для любого продавца товаров, услуг.

Важно подать предложение максимально понятно для потребителя: он увидит конкретную собственную выгоду в цене, качестве, большом выборе. Или в дополнительных услугах, гарантиях, скорости доставки.

Наличие УТП важно не только для привлечения клиента. На нем основывается маркетинговая концепция. Нет смысла рекламировать особенности товара, что у конкурентов. Значит, сформулировав УТП, Вы рационально распределите рекламный бюджет без выбрасывания денег на ветер.

Составление уникального торгового предложения

В идеале Вы должны выделить качество предлагаемой продукции и услуги, не повторимое конкурентами. Если соперники долго не смогут создать «клон», это станет Вашим решающим конкурентным преимуществом.

Чтобы определить уникальное торговое предложение, нужно проанализировать качества продукции, услуги. Важно убедиться, что особенность:

  • представляет конкретную выгоду для целевой аудитории;
  • закрывает боли клиентов;
  • не анонсирована конкурентами;
  • сделает рекламу эффективной.
  • привлекает внимание покупателя, вызывает интерес и толкает к действию.

Концепция УТП предполагает, что потребители часто принимают решение о покупке, руководствуясь эмоциями. Это тоже нужно учитывать при составлении уникального предложения. Даже если продукт стандартный, он обязан ассоциироваться с выгодой, описанной в УТП Вашей компании.

«Да, мне срочно нужно УТП для каждой позиции, что я пытаюсь продать через интернет! – скажете Вы. – Но времени на составление просто нет!»

Специалисты DA Step Up Web помогут решить проблемы с продажами в интернете. Просто позвоните и выясните, сколько стоит услуга и как быстро она будет выполнена с учетом Ваших индивидуальных условий и возможностей. Чем быстрее Вы составите УТП, тем меньше рекламных средств улетят впустую.