Manager
Ваш менеджер:
Александр

На что может рассчитывать интернет-магазин?

Каждый второй россиянин в возрасте 16–55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум 2 раза в год.
77% онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 23% — минимум раз в неделю.

85 миллионов человек в месяц — совокупная аудитория рекламы в поиске и Рекламной сети Яндекса.

Какие задачи можно решить с рекламой для интернет-магазинов?

  • Познакомить людей с новинкой
  • Рассказать о предложении тем, кто о Вас не слышал
  • Увеличить продажи

Мы настроим рекламу для решения Вашей конкретной задачи.

Решите, что для Вас важнее всего рекламировать?

  • Магазин в целом
  • Отдельные категории товаров
  • Отдельные товары
  • Все категории и все товары

Мы настроим рекламу для решения Вашей самой важной задачи.

Мы разработаем креативную рекламу. На наши объявления кликают в 4 раза больше! А это значит в 4 раза больше клиентов.

От правильного определения целевой аудитории зависит эффективность продвижения товара или услуги.

Мы подберем для Вас целевую аудиторию, основываясь на Ваших текущих клиентах! Это снизит бюджет на рекламу как минимум вдвое. А это значит в 2 раза больше клиентов за те же деньги.

Экономическая эффективность – финансовый результат рекламной кампании.

Укажите желаемый результат

Результат начинается с цели

Какие действия на Вашем сайте чаще всего приводят к покупке?

  • Для 90% сайтов эта цель — Покупка
  • Для остальных это может быть:
    • Заполнение формы с контактами
    • Клик по номеру телефона или емейлу
    • Клик по мессенджеру или социальной сети
    • Просмотр более 10 товаров

Вы будете платить только за достижение цели, а не за клики!

Какую часть прибыли Вы готовы тратить на привлечение заказа?

Пример расчета:
— Средняя цена товара: 5000 рублей
— Прибыль с одного товара: 1000 рублей
— Сколько в среднем товаров покупают: 1 штука
— Сколько Вы готовы тратить на рекламу: 30%
→ Итого: на привлечение одного заказа 300 рублей (эта величина и есть
стоимость достижения цели, она может быть разной для разных категорий товаров)

А теперь о приятном. Подарки!

Вернем 8% от рекламного бюджета, если Вы будете платить за достижение цели, или 12%, если Вы будете платить за продажу.