banner

tpo9

Уважаемые друзья!

Так совпало, что очередной выпуск «Рабочего понедельника» совпал с годовщиной работы нашей компании с лендинг пейдж. Вы скажете: «Всего-то год?»

Все дело в том, что я лично как директор несколько лет даже слышать не хотел ничего о лендинг пейдж. Нет, конечно же, как только они стали появляться в Интернет, я внимательно изучил все, что касается лендинг пейдж. Более того, мы сделали для себя несколько таких сайтов и обкатали их собственной рекламой. Результат был настолько незначительным, что, как говорится, овчинка выделки не стоила. После этого на всех наших совещаниях я сразу обрывал любые разговоры о лендинг пейдж.

Пару лет мне удавалось следовать такому отношению к лендинг пейдж. Но в хорошей компании направление ее развития определяет не директор, а клиенты. В какой-то момент процент наших клиентов, желающих работать с лендинг пейдж, превысил, на мой взгляд, порог «извините, мы это не делаем», и ровно год назад было принято решение, что мы включаем все виды работ с лендинг пейдж.

Прошел год. Мы сделали своим клиентам несколько десятков лендинг пейдж, провели более двухсот рекламных компаний на лендинг пейдж, наработали огромное количество статистики и набили кучу синяков и шишек.

Сегодня с лендинг пейдж работают все отделы нашей компании. Узнаем у руководителей этих отделов, как они это делают? Читаем.

semСтраницы с неприличными результатами!

В нашей компании я был именно тем человеком, который «выносил» мозг директору с лендинг пейдж. Дело в том, что сам я воспитанник БМ (кто знает, тот поймет). И до прихода в РА Step Up Web работал в крупной Московской компании как раз в отделе, который занимался переводом клиентов контекстной рекламы на лендинг пейдж.

За несколько лет работы я своими глазами увидел, насколько эффективны лендинг пейдж именно в контекстной рекламе.

Все просто: перевод Вашей рекламной компании с сайта на лендинг пейдж увеличивает конверсию в разы. Зимой мы проводили акцию: если при переходе Вашей компании на лендинг пейдж конверсия увеличится меньше, чем в 2 раза, мы вернем Вам деньги за рекламу.

В акции участвовало 27 клиентов – угадайте, скольким мы вернули деньги? Правильно, никому.

Все это означает, что если Вы сейчас получаете с контекстной рекламы на 100 посетителей 5 покупок или звонков, то, переведя рекламу на лендинг пейдж, Вы будете получать за те же деньги как минимум 10-15 продаж.

Что делать? Попробовать. Просто попробовать. Создайте прямо на своем сайте лендинг пейдж, и направьте на нее одну из рекламных компаний. И, как говорится, почувствуйте разницу.

Кстати, наша компания предлагает Вам шаблоны лендинг пейдж совершенно бесплатно.

Лендинг пейдж. Гарантия высокой конверсии!

Руководитель отдела контекстной рекламы
РА Step Up Web Александр Козырев

Landing Page – платформа для маркетологов и предпринимателей!

smmВ нашем отделе с лендинг пейдж не все так однозначно, как у ребят из контекстной рекламы.

Мы неоднократно пробовали посылать пользователей вместо сайта на лендинг пейдж и каких-то значимых изменений мы ни разу не замечали.

Ну, как говорится «всякому фрукту – свой овощ». Если Вы проводите акцию или продвигаете мероприятие, тут, конечно, лендинг пейдж показывает в разы лучшие результаты конверсии, чем классический сайт.

Что делать? Если у Вы проводите акцию или продвигаете мероприятия (семинары, тренинги, курсы), то лендинг пейдж – то, что Вам нужно. Результатами, я уверен, Вы будете довольны.

Платите меньше за рекламные кампании благодаря эффективным лендинг-пейджам!

Руководитель отдела рекламы в социальных сетях

РА Step Up Web Глеб Пантелеев

Не тратьте время и деньги!

seoВ нашей компании лично я – ярый противник всего, что связано с лендинг пейдж. Лендинг пейдж и поисковое продвижение – вещи несовместимые.

Для того, чтобы убедиться в моей правоте, просто наберите в поиске любое ключевое слово, связанное с Вашим бизнесом. И посмотрите: много ли там в первой десятке будет лендинг пейдж? Уверен – ни одной.

Нет. В моей практике было пару клиентов, которые ставили перед нами задачу вывести в топ именно лендинг пейдж.

И мы смогли решить эту задачу. Но сроки и стоимость продвижения по сравнению с классическим многостраничным сайтом при этом были настолько неприличными, что оба клиента в итоге отказались от этой идеи.

Умные, продающие Landing Page – возможно, но не для SEO!

Руководитель SEO отдела

РА Step Up Web Александр Майоров