banner

tpo8

.

Уважаемые друзья!
У многих товаров и услуг, помимо прочих показателей, есть понятие сезонности. Шубы и услуги Деда Мороза очень сложно продать в июне, а рассаду и услуги дайвинга – в январе. Обратите внимание, я написал «очень сложно продать», а не «невозможно». И это именно так: наши специалисты превосходно умеют продавать шубы папуасам Новой Гвинеи и дайвинг туры в море Лаптевых.
Узнаем, как они это делают? Читаем.

.

Вчера раки были большие, но по пять рублей, а сегодня маленькие, зато по три!

.

semВсе, кто пользуется контекстной рекламой, знают, что оплата в ней основана на аукционной системе. Чем выше Вы устанавливаете цену за переход на Ваш сайт, тем чаще и на лучших местах показываются Ваши объявления, тем больше людей переходят на Ваш сайт и покупают там.

.
Цена же зависит от количества компаний, участвующих в аукционе. В высокий сезон для тех же шуб количество таких компаний насчитывается десятки, а порой и сотни.
И каждая из этих компаний желает занять свое место под солнцем, т.е. показывать свои объявления на самых лучших местах. В результате такой борьбы цена за переход в такое время достигает максимальных значений. Для тех же шуб, цена показа объявлений в Москве в декабре 2014 года достигала отметки 900 руб. за переход.

.
И що? Вы правда думаете, что в декабре люди перестают хотеть клубники? В том смысле, что Вы думаете, что в мае люди перестают покупать шубы? Если обратиться к статистике запросов, которые люди задают поисковой системе Яндекс, по тому же запросу «шубы», можно увидеть, что в декабре 3 миллиона 800 тысяч человек искали шубу, а в мае (самом низком сезоне для шуб) 480 тысяч. И що? Вам не нужно 480 тысяч покупателей?
Ну и, собственно, о нечастных раках… Как я написал выше, цена за переход по запросу «шубы» в декабре была 900 руб., а что же в мае? А в мае цена за этот же запрос была всего 24 рубля.

.
1000 переходов в декабре за 900 000 руб. и 1000 переходов в мае за 24 000 руб. Что выгоднее? Решать Вам.

.
Что делать? Если Вы сокращаете свой рекламный бюджет в межсезонье или вообще останавливаете рекламу – срочно обращаться в офис ближайшего конкурента за премией для Вас. Большего подарка для конкурента трудно придумать.
Посмотрите в том же Яндексе: а что, не стало объявлений по Вашим ключевым фразам? Или Вы правда думаете, что у конкурентов работают одни идиоты?

.

Сезонной «болезнью» болеют те, кто хочет болеть!

.

Руководитель отдела контекстной рекламы
РА Step Up Web Александр Козырев

.
День рожденья… грустный праздник…

.
smmТы стареешь, а все радуются. Но не только. Еще Ваши близкие ломают себе голову: что бы Вам такое подарить на день рождения?
А почему бы им не предложить подарить Вам то, о чем Вы давно мечтаете? К примеру, ту же шубу?
Только реклама в социальных сетях имеет уникальную возможность показывать объявление только тем людям, у которых сегодня, завтра или через неделю день рождения.
Мы почти ежедневно готовим такие объявления:

.
У Вас завтра день рождения? Поздравляем!
Быть может, пришло время получить самый заветный подарок? Мы специально для Вас приготовили вот эту удивительную шубку!

.
И какое в этом случае значение может иметь сезонность? И, если перефразировать моего коллегу, и що? Вы правда думаете, что в мае женщина хочет шубу меньше, чем в декабре?

.
Что делать? Если у Вас сезонный товар или услуга и сейчас плохо продается, попробуйте увязать его с теми же днями рождения или другими ближайшими праздниками.

.

Результат праздничных акций Вас очень сильно удивит.

.
Руководитель отдела рекламы в социальных сетях
РА Step Up Web Глеб Пантелеев

.

Я убью тебя, стрелочник….

.
Если говорить о поисковом продвижении, то посещаемость у нас тоже подвержена сезонным колебаниям в тех же примерно пропорциях, что и в контекстной рекламе.
Но в отличие от контекстной рекламы, у нас нет возможности убрать ключевую фразу из первой десятки на время межсезонья.
Зато у Вас есть возможность в межсезонье перевести стрелки, в смысле рекламные бюджеты с той же контекстной рекламы в поисковое продвижение.
Сколько Ваших самых продающих ключевых фраз сейчас в первой десятке? 10? 100? А там их может быть и несколько сотен или даже тысяч. И это как раз та овчинка, которая в сезон станет золотым руном.

.
И к началу сезона можно вывести максимальное число запросов в топ. И в сезон, когда конкуренты в контексте будут ежедневно увеличивать свою цену за переход, Вы будете получать переходы из топ по той же цене, что и полгода назад, и никакое повышение цены за клик Вас не будет беспокоить.

.

Готовь сани летом – это как раз про поисковое продвижение!

Руководитель SEO отдела
РА Step Up Web Александр Майоров