banner

tpo7

.

Уважаемые друзья!
Цель любого бизнеса – это получение прибыли. Прибыль для бизнеса формируют клиенты. Клиентами могут стать посетители сайта. Получить поток посетителей на Ваш сайт в Интернет, по большому счету, можно всего из четырех основных источников:

.
• Системы контекстной рекламы
• Социальные сети
• Поисковые системы
• Другие сайты в Интернет

.
Из каждого такого источника можно привести на Ваш сайт от нескольких сотен до нескольких миллионов посетителей. Сложившаяся сегодня на рынке Интернет-рекламы стоимость посетителя от 30 копеек до 3000 рублей за посетителя.
Понятно, что при таком объеме возможных посетителей и при сложившихся ценах на них Ваш рекламный бюджет может быть настолько неприличным, что сам Билл Гейтс засомневался бы в своих финансовых возможностях.
Поэтому перед любым владельцем или специалистом в Интернет-бизнесе рано или поздно встают вопросы: «Из каких систем привлекать посетителей? По какой цене покупать посетителей?»

.
По-хорошему, для ответов на эти вопросы как раз и существуют Интернет-рекламные агентства. Они могут и должны давать грамотные аргументированные ответы на эти и десятки других вопросов. И, по большому счету, их рекомендациям можно доверять, поверьте, они делаются не на ровном месте. Но…
Ну как же тут без «но»? Но, во-первых, я бы не дал гарантию, что во всех агентствах работают глубоко порядочные люди. А во-вторых, есть хорошая русская поговорка – «Доверяй, но проверяй».

.
Именно о том, как проверять, в этом выпуске рассказали наши специалисты. Читаем.

.

Оцените эффективность контекста! Узнайте, по какому запросу звонят клиенты!

semОценить эффективность контекстной рекламы очень просто. У каждой системы есть своя система аналитики, которая легко может ответить на все Ваши вопросы.
К примеру, для Яндекс Директа это Яндекс Метрика. В Яндекс Метрике вы можете настроить цели, которые Вы хотите, чтобы посетители совершали на Вашем сайте.
Например, в качестве таких целей могут быть указаны:

.
• страница подтверждения заказа (для Интернет-магазина);
• страница завершения регистрации (для форума);
• страница подтверждения подписки на рассылку;
• страница «Контакты» или схема проезда;
• страница со списком дилеров, торгующих Вашей продукцией;
• переход по ссылке «Скачать прайс-лист»;
• скачивание презентаций о Ваших товарах;
• добавление комментария.

.
На практике это выглядит так:
• Настраиваете цель «Подтверждения заказа»
• Тратите на рекламу в контекстной системе 10 000 рублей
• Получаете 2000 посетителей
• 100 из них достигли цели «подтверждения заказа»
• Совершив покупку в среднем на 1000 рублей
• 100х1000-10 000 =90 000 рублей.

.
Эффективна реклама? Решать Вам.

.
Что делать? Обратиться в свое рекламное агентство с просьбой установить и настроить для Вас систему аналитики. Если Вы ведете рекламу самостоятельно и не можете настроить аналитику и цели в ней, обращайтесь к нам: наши специалисты совершенно бесплатно сделают Вам все необходимые настройки.

.

Оценить эффективность контекстной рекламы можно только путем анализа!

.
Руководитель отдела контекстной рекламы
РА Step Up Web Александр Козырев

.

Оценка эффективности кампаний в соцмедиа

.
smmАнализируйте эффект, полученный от рекламной кампании: сколько людей перешло на Ваш сайт по рекламе, какое количество покупок/заказов осуществили пользователи, пришедшие на сайт. В качестве доступных средств оценки эффективности можно использовать:

.
• Отдельный номер телефона, который указан только на странице, куда ведёт реклама
• Указание на рекламной странице фамилии специально выделенного менеджера, обслуживающего заказы от пользователей, пришедших по рекламе. Этот метод позволяет использовать один общий телефон, подсчёт количества обращений ведётся менеджером или колл-центром.
• Специальная цена/скидка, действующая, если покупатель назовёт кодовое слово.

.

Более 140 миллионов пользователей ждут Вас. И мы знаем, о чем они думают.

.
Руководитель отдела рекламы в социальных сетях
РА Step Up Web Глеб Пантелеев

.

Яндекс Касса

.
usaЯ лично не понимаю, зачем эти промежуточные этапы? Считать звонки, считать заказы. Почему сразу не считать деньги?
Есть замечательная система Яндекс Касса. Установите ее на свой сайт.
На Вашем сайте будут самые популярные способы оплаты:

.
• Банковские карты
• Электронные деньги
• Наличные
• Баланс телефона
• Интернет-банкинг.

.
Единая отчетность. Информацию обо всех транзакциях Вы будете получать в едином отчете. Бухгалтерия скажет «Спасибо».
Надежная защита. Сервис работает по Стандарту Банка России и соответствует международному стандарту PCI DSS.

.
Что делать? Установить систему Яндекс Касса на сайт.
Если у Вас нет специалиста по программированию в штате, Вы можете обратиться к нам. Всего за 1000 рублей мы подключим Яндекс Кассу к Вашему сайту, что называется, «под ключ».

.

Всё получится, когда на Вашем сайте есть все популярные способы оплаты.

.
Руководитель отдела технической поддержки
РА Step Up Web Антон Полков