banner

tpo1

.

Уважаемые друзья!
Интернет сегодня – это рынок с высокой конкуренцией, это ожесточенная борьба за клиента. Сегодня реалии таковы, что продать что-то в Интернет едва ли легче, чем на улицах города. И это притом, что покупателей в Интернет в сотни тысяч раз больше, чем в вашем городе. Но и конкурентов в разы больше. О том, как выделиться среди соперников и привлечь клиента, сегодня и пойдет речь.

.

Зачем Вы закрываете свой магазин (компанию) перед носом клиента?

.

sem
На прошедшей неделе к нам в агентство обратилось несколько клиентов с просьбой настроить их рекламные компании в Яндекс Директ, которые они вели самостоятельно. Рядовое как бы событие для нас, с учетом того, что ВСЕМ мы это делаем бесплатно.

.

order-now.
Но по стечению обстоятельств, сложилось так, что у всех этих клиентов не было компании в РСЯ (рекламной сети Яндекс), только поиск. Я удивился и не поленился позвонить им и узнать, почему у них такое отношения к РСЯ? Ответы меня обескуражили:

.
— Я им не доверяю.
— Я не знаю, что это.

.
Давайте разберемся с этим?

.
Что такое РСЯ? Это сотни тысяч самых лучших сайтов Интернета: mail.ru, avito.ru, vk.com, mamba.ru, novayagazeta.ru, tvzvezda.ru, odnoklassniki.ru.
Вы не хотите за 300 рублей в месяц рекламироваться на этих сайтах? Так посмотрите хотя бы, во сколько Вам обойдется реклама на них напрямую. Например, на том же avito.ru минимальная сумма заказа 600 000 рублей.

.
И еще, Вы правда думаете, что каждый пользователь Интернета, только зайдя в него (Интернет), сразу бежит на Яндекс с мыслью «А чего бы мне сегодня купить?»?
Да нет, конечно! 99% пользователей идут пообщаться на свои любимые форумы, в социальные сети, смотрят фильмы и ролики, читают новости.

.
А вы? А Вы не хотите познакомить всех этих людей с Вашими товарами или услугами.
И еще нюанс: только на РСЯ можно использовать настройки – ретаргетинга!
Что такое ретаргетинг? — это рекламный механизм, который умеет «гоняться» за Вашим клиентом.

.
Объясню на примере.

.
Ваша фирма «Рога и копыта» торгует сантехникой.
Пользователь зашел на Ваш сайт, посмотрел унитаз «Малютка» и ничего не купил.
Пошел на сайт Одноклассники поболтать с друзьями, а ему там объявление при просмотре каждой страницы – «Вася, ты забыл оплатить унитаз «Малютка» в компании «Рога и копыта». Вернись и оплати».

.
Парень в шоке, идет посмотреть новости на РБК, а ему там – «Васенька, твой унитаз «Малютка» в компании «Рога и копыта» ждет тебя. Вернись и забери».
Парень смотрит кино на Кинопоиске, а ему внизу каждые 10 минут – «Вася, ты нас достал, ну забери уже свой унитаз «Малютка» в компании «Рога и копыта».
И так будет продолжаться, пока не закончатся Ваши условия ретаргетинга (пока Вы не отпустите Васю), или пока он не начнет искать что-то другое в Яндексе.
Ну и последний, на мой взгляд, убойный аргумент: клики в РСЯ в разы дешевле, чем на поиске. Например, в нашей тематике ключ «реклама в Интернет» стоит 210 рублей, а из РСЯ мы получаем эти клики по 27 рублей.

.
Что делать? Если Вы ведете рекламные компании самостоятельно, немедленно идите в настройки Вашей компании и настраивайте показы на РСЯ. Но помните, там другие правила, совсем другие ключи, другие объявления и очень много нюансов.
Если Ваши компании ведут профессионалы, уточните у них, как у Вас дела с рекламой в РСЯ. Ответ должен быть что-то типа «РСЯ нам дает 40-60% клиентов». Если иначе, мой Вам совет – меняйте партнёра.

Мы будем рады если в качестве такого партнера Вы выберите нас!

.

order-now

.

РСЯ объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 73 млн человек в месяц!

.
Руководитель отдела контекстной рекламы
РА Step Up Web Александр Козырев

.

Не покупают, потому что не знают!

.

smm
Я думаю, для многих из Вас очевидно, что покупатели в своем подавляющем большинстве предпочитают покупать то, что знают и у тех, кого знают. Это аксиома маркетинга, и я, собственно, не об этом.

.
Я о том, а как достичь этой узнаваемости?
Традиционно это медийная, баннерная реклама.
Это когда красиво, большими буквами нас долбят названием фирмы или товара. Пока у нас в головах не сложится четко:
хочу пить – кока-кола;
хочу есть – Макдоналдс;
хочу дрова сосновые недорого – кстати, а что у Вас ассоциируется с дровами?

.
Все это, конечно, эффективно, но дорого. Я бы сказал, очень дорого.
Что делать? Знаете, как правильные мальчики в детстве в драках один против всех говорили? Всех я, конечно, не побью, но одного-двух достану точно! Именно так, дорого познакомить с Вашей компанией всех, давайте познакомим столько, на сколько хватит бюджета.

.
Сегодня для этого оптимально подходят социальные сети. Для этого нужна группа в любой социальной сети с достаточным количеством участников. Сколько достаточно? В своих расчетах для клиента мы обычно считаем, что на 10-20% больше, чем у конкурентов. Нет такого количества? Не проблема, любое рекламное агентство «нагонит» к Вам в группу сколько надо людей, только скажите.

.
Вот в такой группе Вы уже можете, как хотите, «доставать» и «ассоциировать» бедных пользователей. Как это делать? Скажу сразу: просто рекламировать там свой товар, услуги или название компании не эффективно, и в большинстве случаев даже вредно. Люди из таких групп выходят очень быстро.

.
Что именно делать? Об этом поговорим в наших следующих рассылках. Главное, чтоб на этот момент у Вас такие группы были. Если их вдруг нет. Не проблема обратитесь к нам и мы создадим их для Вас совершенно бесплатно.

.

order-now.
Психология людей устроена таким образом, что если Вы будете часто мелькать в виртуальном пространстве, то у людей сложится внутренний стереотип о Вас как о хорошем знакомом!

.
Руководитель отдела рекламы в социальных сетях
РА Step Up Web Глеб Пантелеев
.

Не покупают, потому что и не собирались покупать!

.

seo
На прошлой неделе многие владельцы сайтов, которые контролируют свои сайты через панель Вебмастер Яндекс, получили такое письмо от Яндекса:

.
Ссылки вред? Возможно, но без них на первой странице Яндекс будут только Ваши конкуренты!

.
Современные поисковые системы знают о пользователях Вашего сайта очень многое: сколько людей заходит к Вам на сайт, по каким запросам, каков их пол и возраст.
Ну ладно, скажете Вы, что мне с того, что они это знают? Я тоже это знаю. В метрике вижу.
Так-то оно так, но если бы они только считали и знали, они еще и реагируют на свои знания. Сегодня поисковые системы могут ( и делают это) понижать запросы Вашего сайта в топ, из-за того, что к Вам приходят не те люди, делают не то, что должны.

.
Приведу пример из нашей практики.

.
У нас есть на продвижении один сайт Дальневосточной компании, продающей готовые дома из бруса. Тяжелая тематика, очень не дешёвая. Клиент несколько месяцев вкладывал не малый бюджет, а мы провели огромный объем работы над его сайтом.
Результат – 85% желаемых клиентом запросов в топ. Клиент доволен, продает свои дома потихоньку. Мы тоже довольны: работы над проектом мало, все в топе, весь сайт «вылизан» до буквы.

.
И тут в один прекрасный день звонок клиента:
— Все плохо, Александр, все запросы вылетели из Яндекса, осталось 7 штук, и те в самом низу.
Клиент в состоянии, близком к истерике. Я ничего не понимаю. Оптимизаторы, работавшие над сайтом, в один голос кричат, что ничего не меняли на сайте.
Потратил 3 рабочих дня, изучил весь сайт буквально побуквенно. Ни-че-го. Нет, ну не то чтоб совсем ничего, нашел небольшие недоделки (где их не бывает?) и переключил на них своих подчинённых.

.
Ну на то оно и большое рекламное агентство, что всегда есть разные специалисты. Поднял вопрос о сайте у нас форуме. Антон, специалист по арбитражу трафика в нашей компании, заметил:
— А ты обратил внимание, что запросы-то выпали, а трафик на сайт не убавился, а даже возрос прилично?
Я бегом в метрику. И ….(как бы тут подобрать литературное слово?) Ну, скажем так, быстро превратился в предмет, которым изначально не был. Крабы, крабы, крабы…
Купить крабов, купить крабов недорого, краб дальневосточный оптом…Сотни запросов, связанных с несчастными крабами. Какая связь между домами из бруса и крабами?

.
Я к клиенту: «Откуда крабы?».
Все оказалось просто и прозаично: брат клиента занимается продажей крабов, уезжал куда-то и попросил брата переключить рекламу на его телефон. Мой клиент, недолго думая, фиганул рекламную компанию Яндекс Директ себе на сайт. До сих пор, кстати, не понимаю, как она прошла модерацию? Но факт остается фактом: на сайт клиента толпой ломанулись любители этого деликатеса.

.
Рекламу мы, конечно, сразу отключили, а вот позиции свои сайт клиента возвращал почти 2 месяца. По словам клиента, брат успел продать через него крабов тысяч на 20, а клиент за два месяца продал только 1 дом, вместо обычных 5-10. И недополучил несколько миллионов оборота.

.
Что делать? Как минимум раз в месяц выгружать из Яндекс Метрики список запросов, по которым пользователи приходят на Ваш сайт. И безжалостно уничтожать весь нецелевой трафик. Раз в 3 месяца обращаться к специалистам по арбитражу трафика, чтобы они внимательно изучили и отсекли «левый» трафик на Ваш сайт.

.

Удачи Вам на этой неделе!

.
Руководитель SEO отдела
РА Step Up Web Александр Майоров

.
Архив рассылки