banner

tpo10

Уважаемые друзья!

Может ли Ваш сайт продавать больше? Что необходимо сделать, чтобы повысить продажи с него? Узнаем об этом у руководителей отделов, что они думают по этому поводу? Читаем.

Задавайте правильные вопросы!

semГлавный вопрос для клиентов контекстной рекламы не «Сколько?», а «Почему?». Почему из 80 посетителей только 5 перешли на страницу «Оплата и доставка»? Почему всего 10 пользователей из 100 заполнили анкету? Ответы на подобные вопросы способны повысить продажи с сайта в разы.

Мы, те, кто изготавливает контекстную рекламу для Вас, в большинстве случаев самостоятельно не можем найти ответы на эти вопросы. Потому что решение этих вопросов зачастую лежит за пределами нашей компетенции. Ответы в цене на Ваш товар или услуги, в удобстве сайта, в его работе.

Но если Вы ищете ответы на эти вопросы и готовы искать их вместе с нами, успех гарантирован.

Правильный вопрос = правильный ответ = рост продаж!

Руководитель отдела контекстной рекламы
РА Step Up Web Александр Козырев

Эффективные целевые страницы = до 50% конверсии!

smmВ нашем отделе на первый план выходят целевые страницы. Наши пользователи не активны и не лояльны по отношению к клиенту. Они не ищут и не собирались пользоваться его услугами или покупать его товары.

«Соблазнить» их можно только заманчивым предложением, акцией или скидкой. Именно поэтому, когда пользователь по рекламе попадает на страницу, специально подготовленную под акцию, конверсия, как правило, в 2 раза выше, чем если бы он попадал, скажем, на главную страницу сайта.

Идеальная целевая страница – существует!

Руководитель отдела рекламы в социальных сетях

РА Step Up Web Глеб Пантелеев

Повышаем эффективность поискового продвижения!

seoC помощью любой системы статистики, например, Яндекс Метрики, посмотрите ключевые фразы, по которым пользователи приходят к Вам на сайт из поисковых систем.

Ключевые слова/фразы, по которым было больше всего посещений, и высокий показатель конверсии. Это самые важные для Вашего бизнеса фразы, они приводят больше всего клиентов. Если Вы выведете эти слова в топ 3 поисковой выдачи, Вы сможете получать от своего ресурса большую отдачу в коммерческом плане.

Ключевые слова/фразы с хорошим показателем конверсии, но с малым количеством посетителей по ним. Их тоже рекомендуется использовать для поискового продвижения сайта: возможно, трафик по ним сейчас низкий именно из-за того, что в поисковой выдаче Ваш ресурс не фигурирует на первой странице.

Ключевые слова/фразы, которые приводят много посетителей на сайт, но обладают низким показателем конверсии. Эти фразы стоит рассмотреть в связке с позициями по каждому ключевому слову. Низкая конверсия может быть вызвана либо низкими позициями сайта в поисковой выдаче, либо качеством целевой страницы.

Ключевые слова/фразы с низким числом посетителей и низким показателем конверсии. Их рекомендуется проанализировать с точки зрения цели пользователя, задавшего данный запрос поисковой системе, и содержания Вашего сайта. Если предполагаемая цель пользователя и ресурс четко соотносятся друг с другом, то такие слова нужно включить в список слов для продвижения

Нет плохих ключевых слов, есть слова на низкой позиции!

Руководитель SEO отдела

РА Step Up Web Александр Майоров