banner

.

top

.

Уважаемые друзья!
Все Вы либо владельцы интернет-сайтов, либо те, чья работа связана с интернет-проектами. Специально для Вас мы начинаем цикл небольших писем под общим названием «Рабочий понедельник». Эти письма мы будем присылать Вам один раз в неделю по понедельникам.
Наши специалисты в области продвижения бизнеса в сети Интернет в этих письмах будут делиться с Вами советами, иногда секретами, о том, что можно сделать на этой неделе, для того, чтобы Ваш бизнес или карьера стали немного успешнее.

.

На прошлой неделе Яндекс Директ подложил Вам «свинью»!

.

sem

Без всякого объявления войны, на прошлой неделе для всех рекламодателей Яндекс Директ включил по умолчанию опцию «авторасширение списка фраз».
Что это значит для Вас? То, что теперь Ваши объявления будут показываться не только по тем ключевым словам, что Вы настроили, но и еще по тем словам, которые Яндекс Директ счёл Вам подходящими.
Например, к Вашим ключам будут добавлены слова «скачать», «бесплатно», «порно». Робот, что с него взять?

.
Что делать? Немедленно идти в настройки Вашей компании и отключать эту опцию или срочно звонить Вашим специалистам или подрядчикам с требованием немедленно отключить эту опцию.

.
По каким ключевым словам показывать Вашу рекламу, должны решать Вы, а не робот!

.
Руководитель отдела контекстной рекламы
РА Step Up Web Александр Козырев

.

Как работает лента новостей на Facebook?

.

smm

Недавно прошла глобальная конференция разработчиков Facebook F8, на которой Крис Кокс, Адам Моссери и Ларс Бэкстрем рассказали про нововведения в новостной ленте социальной сети.

.
Что было? Вы публикуете новость или объявление на Вашей странице, и все пользователи, что подписаны на Вашу страницу, видят эту Вашу информацию у себя в новостной ленте.

.
Что стало? Вы публикуете новость, но Вашу новость видят только те Ваши подписчики, кого выбрала система.
От чего зависит выбор системы? В основном от трех параметров.
1. Как давно подписан пользователь на Вашу страницу.
2. Что пользователю нравится больше всего — видео, фото или текст?
3. Были ли на Ваш пост комментарии или репосты других пользователей.

.
Наша статистика показывает, что у всех наших клиентов в результате нововведений за последнюю неделю количество переходов на сайт из Facebook упало как минимум вдвое!

.
Что делать? На прошлой неделе на своих аккаунтах мы провели ряд экспериментов, которые позволили не только вернуть потерянный трафик, но и значительно его увеличить. А именно:

.
1. Надо увеличивать количество подписчиков. Новые подписчики теперь должны «стареть» какое-то время, чтобы получать Ваши новости. Оптимально 20-30% от числа существующих каждый месяц.
2. Разнообразить контекст, который вы предлагаете своим пользователям. Добавлять фото, видео в новости.
3. Заказывать репосты и комментарии на Ваши новости. Оптимально на 1-2 репоста или комментария больше, чем у Ваших конкурентов.

Помните: Ваши конкуренты прямо сейчас получают заказы из сети Facebook!

.
Руководитель отдела рекламы в социальных сетях
РА Step Up Web Глеб Пантелеев

.

Письма «счастья»

.

seo

На прошлой неделе многие владельцы сайтов, которые контролируют свои сайты через панель Вебмастер Яндекс, получили такое письмо от Яндекса:

.
Добрый день!
Яндекс неоднократно заявлял, что SEO-ссылки искажают полезный сигнал о качестве и авторитетности сайтов и негативно влияют на экосистему интернета. Вместо улучшения качества сайта и сервиса ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок.
В прошлом году мы полностью отключили учет ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама.
Мы приняли решение сделать следующий шаг: начиная с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20143).
Среди сайтов, связанных с Вашей учетной записью, нами обнаружены сайты, для продвижения которых используется большое количество SEO-ссылок.
Во избежание ограничений в ранжировании мы настоятельно рекомендуем Вам отказаться от использования SEO-ссылок и других некорректных способов продвижения. Поскольку на снятие ссылок и переобход соответствующих страниц потребуется некоторое время, мы рекомендуем действовать как можно быстрее. По мере переиндексации страниц, на которых размещались ссылки, ссылочный профиль Вашего сайта улучшится, и риск ограничений в ранжировании исчезнет. Данный процесс автоматизирован, и как-либо дополнительно сообщать Яндексу, что Вы произвели соответствующие улучшения, не нужно.

Команда Поиска Яндекса

.
Что это значит? Если Вам пришло такое письмо или если Вы не используете панель Вебмастер Яндекс, Ваш сайт в зоне риска: позиции Вашего сайта и переходы с него после 15 мая могут быть значительно снижены.

.
Что делать? Такие ограничения для московских сайтов введены уже давно и специалисты уже давно научились обходить эту проблему. Если Ваш сайт региональный, сосредоточьте на этом внимание Вашего специалиста или подрядчика.
Если у Вас московский сайт, и Вы получили такое письмо, сообщите о проблеме Вашему специалисту или подрядчику.

.

Ссылки вред? Возможно, но без них на первой странице Яндекс будут только Ваши конкуренты!

.
Руководитель SEO отдела
РА Step Up Web Александр Майоров