cover31

.

Продвижение турпродукта — используется туристической фирмой для распространения сведений о туристических услугах и убеждения целевых потребителей покупать их. Главная цель процесса продвижения — улучшение спроса на путешествия, которые реализуются под торговой маркой или от имени турфирмы.

.

Процесс продвижения турпродукта В нашей компании обычно выглядит следующим образом: выявление целевой аудитории, определение желаемой реакции, выбор метода обращения, выбор средств распространения информации, выбор свойств, характеризующих источники обращения; сбор информации, поступающей по каналам обратной связи.

.

После выполнения указанных выше работа, непосредственно исполнение распределяется на три основных этапа:

.

Первый этап.  Информационная реклама — задача создать первоначальный спрос, сообщить возможным клиентам о своем присутствии в Интернет пространстве. Идеальными инструментом для этого является контекстная реклама. Приоритет на количество показов. Название Вашей компании пользователи должны запомнить. Контроль осуществляется в социальных сетях до начала рекламной компании и во время ее. Путем опроса: Кто знает чем занимается компания НАЗВАНИЕ? Считается достаточным если  70-80%. ответивших правильно указали деятельность компании.

.

order-now

.

Контекстная реклама это поток клиентов в Ваше турагентство!

.

Второй этап. Убеждающая реклама. Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретное путешествие, путем убеждения потребителей, что за свои деньги они получат наивысшую ценность. Используется тот-же инструмент, контекстная реклама. Но уже с другими типами сообщений и с ориентацией на количество переходов на Ваш сайт. Одновременно  вводиться и сравнительная реклама, задача которой состоит в том, чтобы показать преимущество данной фирмы и ее туристических поездок перед другими, для чего делаются конкретные факты сравнения.

.

 Популяризация туристических продуктов с помощью методов «РА Step Up Web» – и туристы ассоциируют хороший отдых только с вашей компанией!