Мы очень признательны, что Вы уделили часть своего времени, чтобы познакомиться с нами. Время в бизнесе, как ничто, дорого, и, наверное, то, чего всегда не хватает. Как ни странно это звучит, но мы считаем, что цель любого разговора о бизнесе — не «поговорить», а «выслушать».

Выслушать, понять и помочь. Разве не так? И поскольку в нашем разговоре все же участвуют трое: Вы, мы и Ваш бизнес — то нам кажется логичным выслушать все стороны. Поверьте: и Вы, и мы сэкономим кучу драгоценного времени друг друга, если сначала выслушаем Ваш бизнес.

Наш 20-летний опыт на рынке научил нас, что взгляд «со стороны» очень часто помогает выявить то, что Вы никогда не обнаружите, будучи владельцем или сотрудником компании.