cover39

.

Orange Language Centre
языковая школа
Сайт: www.orange-spb.ru
Возраст бизнеса: 8 лет
Пользуются Директом: с 2006 года

.

Orange Language Centre — школа английского языка в Санкт-Петербурге. Директор по маркетингу Юрий Брандин рассказывает, почему он отказался от рекламы в традиционных каналах и как Директ заменил агента с листовками

.

— Как появилась идея создать свой языковой центр?

.
— Несколько лет я занимался английским языком с преподавателем из Канады, и в 2004 году у нас возникла идея открыть свою школу. Разработали бизнес-план, выкупили помещение с хорошим ремонтом, выделили бюджет на рекламу. Мы решили, что обеспечить высокий образовательный уровень проще, если сосредоточиться на одном языке. И, конечно же, выбрали самый востребованный — английский.
У нас нет задачи «натаскать» учеников на сдачу экзаменов, мы обучаем языку как средству общения. Кроме традиционных курсов для взрослых и детей, мы развиваем и другие формы обучения. У нас есть, например, детский лагерь, где ребята полностью погружаются в языковую среду, ставят спектакли на английском языке.

.

— Где вы начинали рекламировать свою школу?

.
— Мы пошли традиционным путём — размещали рекламу на местном телевидении, в газетах, раздавали листовки. Все эти каналы были недостаточно гибкими. Ведь ролики для телевидения нужно согласовывать за несколько недель, а эффективность раздачи листовок часто зависит от погоды.
В 2006-м мы решили попробовать Директ, и сразу заметили эффект — количество входящих звонков удвоилось. Тогда ещё не существовало Метрики и нам очень её не хватало, чтобы точнее следить за статистикой.

.

31

.

Директ позволяет гибко управлять бюджетом и оперативно менять настройки кампаний

.

— Где вы продвигаете свои услуги сегодня?

.
— Сейчас мы используем только контекстную рекламу. Медийно-контекстный баннер прекрасно заменяет листовки, которые мы раньше раздавали на улицах. Главное преимущество Директа в том, что реклама показывается потенциальному клиенту в самой активной фазе поиска. И в отличие от других каналов, Директ позволяет гибко управлять бюджетом, оперативно менять настройки кампаний и рекламные материалы.

.

32

.

— Что для вас является показателем эффективности рекламы в Директе?

.
— Главное, что мы хотим получить от Директа — звонок клиента. Заинтересовавшегося человека мы потом приглашаем на открытый урок, тестируем, знакомим с преподавателями. История каждого клиента отслеживается нашей CRM-системой, которая фиксирует конверсию на всех этапах воронки продаж.

.
— Как изменился ваш бизнес после того, как вы начали использовать контекстную рекламу?

.
— При выборе школы важную роль играет её доступность. Чтобы привлекать больше клиентов, мы открыли второй офис в другом районе города. Этим мы сократили удельные затраты на каждого клиента в Директе.

.

В Директе можно начать работать при любом рекламном бюджете — это огромный плюс

.

— Директ можно сравнить с…

.
— Я бы сравнил его с разносчиком объявлений, который работает круглые сутки в любую погоду! Причем этот суперработник раздает листовки только тем людям, которые в данный момент интересуются изучением языка.

.
— Что вы можете посоветовать тем, кто только начинает размещать рекламу в Директе?

.
— Внутренние механизмы Директа могут заменить собой часть важных маркетинговых исследований и позволяют узнать больше об интересах твоих потенциальных клиентов. Это помогает анализировать и прогнозировать спрос. Кроме того, в Директе можно начать работать при любом рекламном бюджете — это огромный плюс.

.
21 мая 2013 г.
Интервью: Андрей Рубин. Фото: Мария Савельева.

.

Закажите контекстную рекламу!

.

order-now

getImage

Не жди до завтра, звони сегодня!

15543