Проблемы клиента = Ваши продажи

Клиенту не нужен Ваш товар или услуга. Клиенту нужно, чтобы он решил его проблему.

С чего начинается любой бизнес?

«C маркетинговых исследований, анализа рыночной ситуации, конкурентов и места компании / бренда», — скорее всего, бодро ответит Ваш маркетолог.

И с вероятностью 99% после этих слов в очередной раз будет послан Вами в далекое эротическое путешествие. После чего Вы вздохнете и скажете: «Мой близкий (в смысле недалекий) друг. Вот именно по этой причине ты работаешь на меня, а не я на тебя. Любой бизнес начинается с…» А вот дальше будет один из 3 вариантов в зависимости от возраста Вашего бизнеса:

  • С того, что я долго думал и понял, что надо продавать продукты. Потому что продукты люди будут есть всегда.
  • С закона Чичваркина: если видишь, что кто-то чем-то торгует, становись рядом и торгуй дешевле.
  • С покупки бизнеса, СТО, завода, здания.

Что Вы мне предлагаете?

Оптимизировать «карту боли» Вашей компании.
Что это за Хороший Разумный Единственный Неповторимый документ Ь?