Запись клиентов – процесс постоянный и требующий налаженного алгоритма. И чтобы клиенты не терялись, этот процесс нужно максимально ускорить и упростить. Тут на помощь приходят СRМ.
Ведение клиентской базы
Вам больше не нужно записывать клиентов от руки в тетрадь, терять номера телефонов и т.д. Более того, Вы можете не просто добавить имя клиента и номер, но также указать его полные данные: ФИО, дату рождения, класс важности клиента (например, VIP), а также информацию о его покупках.
Также, благодаря этой функции Вы очень легко можете создавать рассылки по всей клиентской базе или по разным созданным группам отдельно (например, по VIP клиентам или по тем, у которых скоро день рождения и т.д.).
Добавление сотрудников
В компании, где услуги предоставляют несколько человек, очень важно предоставить информацию обо всех сотрудниках, к которым можно записаться.
Благодаря данной функции Ваши клиенты могут выбрать именно того специалиста, к которому хотят. Допустим, человек уже был на процедуре у стоматолога и не хотел бы менять врача. Таким образом, Вы открыты для клиентов и представляете им полную информацию о своих сотрудниках.
Более того, если Вы добавляете нескольких сотрудников, то и график работы Вы можете выставить для каждого индивидуальный, что еще больше порадует тех, кто очень дорожит временем.
Добавление услуги
Мало добавить в программу онлайн-записи клиентов и сотрудников. Важно, чтобы все понимали, зачем они на странице или в приложении для ведения записи. Поэтому следующий этап – это добавление услуг.
Итак, кто-то решил записаться к Вам впервые или, например, прийти не на маникюр, а на депиляцию. На такой случай, в общем каталоге должны быть все предоставляемые Вами услуги. Причем не только название, которое, зачастую, ни о чем не говорит, но и описание, чтобы клиент смог сделать нужный выбор.
Далее, мы даем еще больше информации и к каждой услуге добавляем ее длительность и стоимость. И тут, обязательным моментом в программе для ведения записи клиентов является возможность редактирования.
Расчет зарплаты
Функция очень полезна для планирования тех видов бизнеса, где работает больше одного сотрудника, т.к. работники в любой момент могут посмотреть аналитику и понять, какую заработную плату ожидать и почему.
Таким образом, для каждого сотрудника возможно создание своей собственной схемы расчета зарплаты. Ведь, объективно, что врач и администратор выполняют разный объем работы, поэтому и рассчитывать их оплату труда необходимо индивидуально.
Онлайн-запись
Вы создали все условия: добавили сотрудников, график работы, услуги и вот, наконец, кто-то решился на онлайн-запись. Чем удобна данная функция?
- Во первых, теперь Вам не нужно всех обзванивать, чтобы напомнить о записи, т.к. за Вас это сделает СРМ;
- Во-вторых, Вы можете настроить автоматическое приглашение на повторный сеанс для тех, кто у Вас уже был;
- В третьих, посетитель может оставить отзыв об услуге, специалисте или вообще о Вашей компании.
Продвижение
Вы также можете активно заниматься продвижением своего бизнеса посредством акций, выгодных предложений.
Акции – важный и постоянный инструмент в индустрии красоты. Это дает Вам возможность автоматически создать акцию или группу, на определенную услугу или комплекс услуг. К тому же, Вы можете создать акцию на определенный срок действия или на постоянной основе.
Первое, о чем Вам нужно задуматься – удобство клиентов. Для большинства – это экономия времени или нежелание общаться и тратить время на лишние звонки и смс, когда можно нажатием двух клавиш произвести запись на удобное время, к нужному специалисту самостоятельно. Если Вам нужно готовое решение, какая программа упростит эту задачу, то вот она: