Представляем итоги SEM Компании Моя Квартира

Моя Квартира

Объект продвижения квартиры дома, продажа, обмен
Заказчик Агентство недвижимости в Подмосковье
Целевая аудитория Мужчины и женщины проживающие в регионе
Период 16.05.2011 — проект в работе
География 1 этап Подмосковье 2 этап Россия
Цели и задачи
  • Привлечение контактов с целевой аудиторией
Идея
Услуга
  • Продвижение по трафику
Результаты
  • Было
  • о контактов из сети интернет
  • Стало
  • Ежемесячный бюджет 545 500 руб.
  • Среднее переходов на сайт в месяц 57 000
  • Среднее телефонных звонков 8 100

Клиент обратился к нам за услугой увеличения количества контактов с целевой аудиторией. Не смотря на то что сайт клиента существует в сети интернет уже 5 лет, текущая средняя посещаемость сайта колеблется в приделах 40-60 посетителей в месяц. Контакты с целевой аудиторией вообще не учитывались.

Перед началом работы из данных статистики поисковых систем было выяснено что тематикой клиента в регионе интересуются как минимум 120 000 человек ежемесячно.  Было принято решение познакомить с сайтом клиентом как минимум 20% этой аудитории.

Для учета контактов клиентом был выделен отдельный (новый) номер телефона.

1 месяц работы

  • Были задействованы все системы контекстной рекламы — Бюджет 32 397,00 р. Получено 930 переходов. Средняя цена перехода 34,84р. Количество телефонных звонков 354 звонка
  • В топ 3 поисковых систем было выведено 30 поисковых запросов — Бюджет 9000,00 р. Получено 350 переходов. Средняя цена перехода 25,70 р. Количество телефонных звонков 97 звонков
  • В одной из социальных сетей было создано сообщество бренда 4000 человек —  Бюджет 16 000 р. Получено 511 переходов. Средняя цена перехода 31,31 р. Количество телефонных звонков 242 звонка
  • Итого Бюджет 57 397 руб. Переходов 1791 Звонков 693 Цена 1 контакта составила 82.82 руб
  • Один телефонный номер не справился с количеством звонков, клиентом для контроля рекламы было выделено еще 2 номера

2 месяц работы

  • Был уменьшен бюджет  контекстной рекламы — Бюджет 24 268,00 р.. Получено 619 переходов. Средняя цена перехода 39,21 р. Количество телефонных звонков 353 звонка
  • В топ 3 поисковых систем было выведено 52 поисковых запросов — Бюджет 13 600,00 р. Получено 701  переход. Средняя цена перехода 19,40 р. Количество телефонных звонков 238 звонков
  • Количество пользователь  первой социальной сети увеличено до — 10 000, создано сообщество во второй соцсети   2000 человек  Бюджет 32 000 р. Получено 1942 перехода. Средняя цена перехода 16,47 р. Количество телефонных звонков 420 звонков
  • Итого Бюджет 69 868 руб. Переходов 3262 Звонков 1011 Цена 1 контакта составила 69.10 руб

12 месяц работы

  • Агентство клиента расширило регион продаж на всю Россию
  • Контекстная реклама — В среднем в месяц  Бюджет 290 000,00 р. 4000 переходов. Средняя цена перехода 72,50р. Количество телефонных звонков до 2100
  • В топ 3 поисковых систем было выведено более 1000 поисковых запросов — Бюджет 238 000,00 р. Ежемесячно до 38000 переход. Средняя цена перехода 12,65р. Количество телефонных звонков 4000 в месяц
  • Агентство присутствует в 8 социальных сетях Общее количество пользователь  — более 40 000,  Бюджет 17 500  р. Ежемесячно до 15 000 переходов. Средняя цена перехода 1,20 р. Количество телефонных звонков до 2000
  • Итого Ежемесячный Бюджет 545 500 руб. Переходов 57 000  Звонков 8100 Цена 1 контакта составляет 67.34 руб