cover4

.

Lightinthebox
розничная торговля
Сайт: www.lightinthebox.com
Возраст бизнеса: 8 лет
Пользуются Директом: с 2011 года

.

Lightinthebox — международный интернет-магазин товаров из Китая. В 2011 году компания вышла на российский рынок. Руководитель по региональному развитию бизнеса Юлия Блинова рассказывает о том, почему для продвижения товаров в России они выбрали Директ.

.

— Почему вы решили выйти на российский рынок?
.
Мы изначально планировали работать на международном рынке, в том числе в России. В 2007 году мы открыли интернет-магазин на английском языке. Он быстро стал успешным, и мы занялись локализацией. Сейчас у нас есть площадки в 26 странах. Сайт на русском языке появился в 2011 году, и сегодня российский рынок является для нас ключевой точкой роста.
.
— А какие товары чаще всего заказывают российские клиенты?
.
— Самые популярные категории — это женская одежда, аксессуары для телефонов, электроника, бижутерия, товары для дома и сада. Российским клиентам выгодно покупать у нас. Дело в том, что мы напрямую работаем с фабриками и можем предложить очень демократичные цены, а часто и уникальный ассортимент.
.
2
.
— Что оказалось самым сложным на местном рынке?
.
— Мы столкнулись с недоверием россиян к дистанционным покупкам с предоплатой. Наш офис находится в Пекине, и люди просто боялись, что не смогут обменять товар или вернуть свои деньги, если что-то пойдет не так. Чтобы преодолеть это недоверие, мы открыли русскоязычную службу поддержки — и это сняло многие проблемы. У людей появилась возможность просто позвонить нам и получить консультацию на своем родном языке. Кроме того, мы разместили на сайте исчерпывающую информацию о гарантиях, системе обмена покупок и возврата средств.
.
Мы показываем рекламу 24 часа в сутки. Привлекать клиентов на сайт можно в любое время
.
— Как вы привлекали клиентов?
.
— Пока мы не открыли русскоязычный сайт, в России о нас мало кто знал. Нам нужен был мощный инструмент продвижения — с быстрой отдачей и понятными показателями эффективности. Поэтому мы сделали ставку на Яндекс.Директ.
.
— Ваша команда находится в Пекине. Влияет ли на размещение рекламы разница во времени с российскими городами?
.
— Мы показываем рекламу 24 часа в сутки, без каких-либо ограничений в праздники и выходные. Тем более что наша служба поддержки тоже работает круглосуточно. А если клиент не может до нас дозвониться — на сайте есть форма онлайн-заявки и электронная почта для связи. Так что привлекать клиентов на сайт можно и нужно в любое время суток
.
Хорошие описания товара — это не только эстетика. Качество текстов влияет на продажи, особенно если речь идет о зарубежных заказах
.
— У вас огромное количество товаров. Как вы построили их размещение в Директе?
.
— Ассортимент у нас действительно очень большой, к тому же он постоянно растет. Для удобства кампании разделены по типам товаров — так проще управлять рекламой и отслеживать результаты по каждой товарной категории.
Основной акцент мы делаем на рекламу акций и распродаж, когда можем привлечь клиентов по-настоящему низкими ценами. Кстати, цены и скидки мы стараемся указывать прямо в объявлениях. Заинтересовать клиентов очень помогают и картинки — когда мы добавили их к объявлениям, кликабельность выросла больше чем на 70 %.
.
3
.
— Что вы можете посоветовать компаниям, которые только собираются выходить на российский рынок?
.
— Мало привести посетителя на сайт, важно еще помочь ему совершить покупку. Поэтому особое внимание стоит уделить переводу текстов на русский язык. Хорошие описания товара — это не только эстетика. Качество текстов влияет на продажи, особенно если речь идет о зарубежных заказах.
В целом — подготовьтесь к тернистому, но интересному пути. А если вы хотите быстро достичь результатов и получить стабильный поток клиентов на новом рынке, используйте Яндекс.Директ.

25 февраля 2015 г.
Интервью: Анастасия Красносельская

.

Закажите контекстную рекламу!

.

order-now

getImage

Не жди до завтра, звони сегодня!

15543