Продвижение с помощью контента – тренд, который не собирается сбавлять обороты. Google, Яндекс, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube поощряют авторов качественных материалов.

Какие этапы работ входят в контент-маркетинг

  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов.
  • Аудит существующего контента.
  • Выбор каналов коммуникации.
  • Разработка стратегии под каждый канал.
  • Составление контент-плана.
  • Создание ТЗ для копирайтеров, дизайнеров, контент-менеджеров.
  • Генерация контента.
  • Размещение.
  • Сбор данных и аналитика.
  • Формирование и передача отчетов.
  • Внесение корректив в первоначальную стратегию в зависимости от результатов отчетного периода.

Сколько стоит контент-маркетинг

Многие предприниматели ошибочно полагают, что контент-маркетинг – один из самых дешевых способов привлечения клиентов. Смеем вас разочаровать. Цена зависит от необходимого охвата, квалификации привлеченных специалистов, типа контента.

Минимальные результаты можно получить при бюджете не менее 300 000 руб. в месяц