Продвижение с помощью контента – тренд, который не собирается сбавлять обороты. Google, Яндекс, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и YouTube поощряют авторов качественных материалов.
Какие этапы работ входят в контент-маркетинг
- Анализ целевой аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Аудит существующего контента.
- Выбор каналов коммуникации.
- Разработка стратегии под каждый канал.
- Составление контент-плана.
- Создание ТЗ для копирайтеров, дизайнеров, контент-менеджеров.
- Генерация контента.
- Размещение.
- Сбор данных и аналитика.
- Формирование и передача отчетов.
- Внесение корректив в первоначальную стратегию в зависимости от результатов отчетного периода.
Сколько стоит контент-маркетинг
Многие предприниматели ошибочно полагают, что контент-маркетинг – один из самых дешевых способов привлечения клиентов. Смеем вас разочаровать. Цена зависит от необходимого охвата, квалификации привлеченных специалистов, типа контента.