1 Добавьте портфолио

Раньше принято было писать, что ваша компания № 1 в своей области. Затем началась мода на цифры: «Мы отремонтировали уже 1 365 iPhone» или «построили 65 домов из бруса».

Это очень здорово, но еще лучше рассказать о конкретных проектах. Сделать так, чтобы будущий клиент мог прямо сейчас увидеть и «потрогать» товар, который вы предлагаете.

Особенно здорово это работает в промышленности и сфере красоты. Одни могут показывать уже отгруженные заказчикам машины, а другие – готовые прически.

Так вы демонстрируете плоды своей работы, что повышает уровень доверия. Это особенно важно, когда средний чек составляет крупную сумму, или на кону красота чьих-то волос.

2 Добавьте на сайт отзывы реальных покупателей

Отличный инструмент, который восхитительно работает. В отзывы от непонятного Ивана Михайловича или Сергея Иванова уже никто не верит. А вот если под отзывом будут ссылки на страничку автора «ВКонтакте», то доверие сразу повысится.

Отзывы могут работать на вас и за пределами сайта. Просите своих клиентов оставлять их под профилем компании в «Яндекс.Карты» или на других сторонних порталах. Где им удобно.

3 Добавьте настоящие фотографии ваших сотрудников
Покажите себя и своих коллег. Клиенты увидят, что вы живые, настоящие и не скрываетесь под выхолощенными фотографиями с Гарольдом или другими счастливыми «куклами» в рубашках и блузках.

Кроме того, в «Контактах» можно указать телефон каждого менеджера и его имя. Так клиентам будет проще связываться именно с тем сотрудником отдела продаж, который работает с их заявкой.

4 Укажите, сколько товара лежит на складе
Вместо того чтобы просто написать «Есть в наличии», лучше указать, сколько единиц реально осталось. Если их мало, то клиент может поспешить сделать покупку, а если много, то не будет задаваться вопросом – можно ли у вас сразу забрать крупную оптовую партию.

5 Предложите бесплатные бонусы и сделайте это наглядно
Не бойтесь дарить полезный контент или услуги, которые вам почти ничего не стоят. Классический пример – выезд замерщика, готовый дизайн-проект или вебинар, где вы рассказываете, как настраивать контекстную рекламу.

6 Покажите клиентам выгоды в цифрах
Хорошо известный прием, который любят использовать компании в сфере digital. А вот остальные смущаются. Почему бы автосервису не рассказать, сколько моторов было отремонтировано, а строительной бригаде – много ли домов построено?

7 Используйте эффект срочности
Старый метод с подпорченной репутацией. Ее подкосили нечестные продавцы, которые ставили фальшивые таймеры. Время заканчивалось, а цена оставалась прежней.

Не советую вам обманывать клиентов ложными скидками, но если вы реально готовы держать старый ценник еще пару недель, хотя все конкуренты уже его подняли, то почему бы и нет?

8 Если вы можете взять ограниченное количество проектов – скажите об этом
Давайте представим, что вы руководите бригадой строителей, которые собирают дома из бруса по уникальной норвежской технологии. У вас маленькая команда профессионалов и вы можете построить только 10 домов в год. Больше никак не получится.

Так укажите это на сайте. А еще лучше, отметьте, сколько еще свободных место осталось прямо сейчас на ближайший месяц, полгода или год.

9 Перепишите текст «О компании»
Попробуйте сделать это в формате сторителлинга. Почему вы решили заняться этим бизнесом? С чего начинали? Какие делали ошибки и как поплатились за это? Людям нравятся искренние истории.

Будет очень здорово, если вы добавите фотографии к своему рассказу. Вот так выглядел наш офис 5 лет назад, а вот тут мы разгружаем первую партию товара.