Вы даже не представляете, как часто наши специалисты по работе с клиентами обрабатывают это возражение.

И в 95% случаев после нашего первого вопроса «А дорого по сравнению с чем?», наступает неловкая пауза. После паузы много вариантов: SEO, социалки, газеты, билборды и даже «мне друг сказал – он пробовал».

Обычно следующим мы задаем вопрос «Насколько дороже? Можете сказать?». Классический и самый популярный ответ – «примерно на…» и дальше варианты от «50%» до «раз в 100».

На этом этапе общения мы, как правило, предлагаем клиенту: «А давайте посчитаем?»

Начинаем считать, сколько потратили на рекламу на каждый канал, и сколько продаж каждый канал принес. В буквальном смысле каждый. Считаем каждую социальную сеть, каждую страницу или группу, таргетинг по соцсетям, весь SEO трафик, каждую газету, каждый билборд и, конечно же, считаем Яндекс Директ.

В 90% случаев подсчеты показывают, что Директ на сегодня оказывается самым дешевым каналом продаж.

Кстати, если Вы еще не считаете, сколько и какой канал рекламы Вам приносит продаж, обращайтесь – мы поможем! Тут можно узнать подробнее…

Так что получается? То, что Яндекс Директ – дорого и неэффективно – это миф?

Нет, это правда. Но он дорог и неэффективен, если его настроить и пользоваться неправильно.

Он дорог и неэффективен для тех предпринимателей, кто настраивает и ведет его сам. Почему Вы решили, что люди, которые платят по 100 000 руб. и 8 месяцев учатся в Яндексе на специалиста по Яндекс Директ – идиоты?

Он дорог и неэффективен для тех предпринимателей, кто поручил настройку и ведение специалисту, опыт которого – реклама собственного сайта анекдотов и бизнеса соседки по вязанию кофт.

Если Вам делали настройку и сопровождают Яндекс Директ действительно специалисты, то такого вопроса, что Яндекс Директ дорог и неэффективен, у Вас быть не должно.

Что делать куда бежать?

Если Вы занимаетесь или занимались ведением Яндекс Директ, делегируйте это специалистам. Дайте Директу второй шанс: мы уверены – не пожалеете.

Тем более Вам это будет намного выгоднее:

  • Хороший специалист гарантированно увеличит клики без увеличения бюджета (хотя кто сейчас ждет от Директа кликов, но вдруг Вам зачем-то надо).
  • Хороший специалист грамотно настроит и гарантированно увеличит количество целевых действий на сайте.
  • Хороший специалист будет снижать стоимость клика постоянно.
  • Многие агентства сегодня работают без НДС, и Ваш бухгалтер за это Вас точно поцелует.
  • Многие агентства сегодня, если работать на их аккаунтах, за настройку и ведение Яндекс Директ не берут денег с клиента: им платит Яндекс.

Если у Вас есть специалист или агентство – тестируйте их работу. Если результаты не устраивают, никто Вам не сможет запретить создать копию Вашей компании у другого специалиста, залить на нее небольшой бюджет и сравнить результаты.

Наша компания с удовольствием делает такие тесты. Зачем что-то говорить, когда можно посмотреть на результат своими глазами?

При этом мы:

Все настройки делаем, ориентируясь на стоимость целевого действия на сайте. Мы считаем, что низкая стоимость целевого действия — главный показатель качества рекламной кампании.

Что мы можем гарантировать?

  • Увеличение количества кликов без увеличения бюджета в среднем на 40%.
  • Увеличение количества целевых действий на сайте в среднем в 4 раза.
  • Снижение цены клика не менее чем на 50%.

Ну, и для ориентира: если стоимость целевого действия у Вас значительно выше, чем указано ниже, возможно, что-то не так?

Средняя стоимость целевого действия для региона «Москва» за 1 квартал 2021 года:

  • Автоворота – 80 руб.
  • Сауны – 50 руб.
  • Эвакуатор – 150 руб.
  • Малоэтажное строительство – 750 руб.
  • Ломбард – 150 руб.
  • Займы – 350 руб.
  • Натяжные потоки – 250 руб.
  • Грузоперевозки – 200 руб.
  • Двери – 200 руб.
  • Рестораны – 100 руб.
  • Бытовой ремонт – 50 руб.
  • Юристы – 150 руб.
  • Металлопрокат – 200 руб.
  • Авторемонт – 180 руб.