Бизнес в интернете отличается от обычного способом продаж. В остальном всё то же самое.

Шаг 1

Выберите, чем хотите заниматься в интернете

Доставкой товаров

У нас для Вас две новости — с какой начать? Начнем с хорошей: если Вы решите доставлять свои товары с помощью интернета, у Вас может значительно возрасти количество потенциальных покупателей. Насколько? Примерно на количество жителей всей планеты. Вы можете легко доставлять Ваши товары в другие города, страны и даже на другие континенты.

Но есть и плохая новость: конкурентов у Вас теперь тоже будет больше. Насколько? Примерно на количество компаний, продающих аналогичные товары во всех частях планеты. Это значит, что совсем не факт, что человек, даже живущий в одном доме с Вашим реальным магазином, придет за товаром к Вам, а не, к примеру, на Алиэкспресс.

Раздачей листовок

У нас для Вас две новости — с какой начать? Начнем с хорошей: если Вы решите показать свой бизнес в интернете, Ваши клиенты будут заходить к Вам чаще, а продавать услуги Вы сможете значительно дороже.

99% Вашей текущей клиентской базы есть в интернете. Вы легко сможете их найти и хоть каждые 5 минут напоминать им о себе. Люди будут чаще вспоминать о Вас. Если у Вас классный сервис и удивительные мастера, люди смогут узнать об этом в интернете, и придут к Вам, даже если живут далеко, даже если цены будут выше, чем у конкурента в 2 шагах от дома. В услугах для очень многих людей качество, мода, хайп, престиж дороже денег. Вы сможете значительно поднять цены на услуги.

Но есть и плохая новость: если Вы что-то сделаете плохо, весь интернет также об этом узнает мгновенно. Негативные отзывы в интернете уже закрыли не один сервис.

Продажей секретов

У нас для Вас две новости — с какой начать? Начнем с хорошей: если Вы решите продавать свои секреты с помощью интернета, у Вас может значительно возрасти количество потенциальных покупателей. Насколько? Примерно на количество жителей всей планеты. Вы можете легко доставлять Ваши секреты в другие города, страны и даже на другие континенты.

Но есть и плохая новость: конкурентов у Вас теперь тоже будет больше. Насколько? Примерно на количество компаний, продающих аналогичные секреты во всех частях планеты. Это значит, что совсем не факт, что человек, даже живущий в одном доме с Вашим реальным магазином, придет за секретом к Вам.

Шаг 2

Сформулируйте уникальное ценностное предложение

В сети интернет вы не сможете сделать УТП, тут есть только УЦП.