Современный мир меняется стремительно. Посмотрите в окно: за ним XXI век. Интернет развит настолько, что присутствует практически в каждом доме, в каждом телефоне, уже сегодня в телевизоре, завтра в чайнике и посудомойке..
Сегодня люди хотят покупать не там, где хочет продавец, а там, где им удобно. Покупатели в Интернете есть везде — они покупают и на сайтах, и в мессенджерах, и в различных социальных сетях. Они хотят получать товары или услуги 24/7.
Поэтому и бизнес обязан подстраиваться под своего клиента, автоматизировать процессы продаж, сбора информации о клиенте, отслеживания сроков поставок и так далее.
Как вы считаете Ваш бизнес смог подстроиться под своего клиента?
Вы знаете мы считаем что на самом деле совсем не важно как Вы ответили на этот вопрос. И тем более не имеет значение что об этом думаем мы. Важно только то, что думают об этом клиенты Вашего бизнеса. Разве не так?
Наш с Вами диалог на эту тему носит скорее философский характер. Подстроился не подстроился. А Ваши клиенты говорят на другом языке — динь-динь…и деньги с их карт перебрались на Ваш счет…динь-динь…Значит они выбрали Ваш бизнес.
Да шо вы там надиагностируете?
- Мы оцениваем существующее положение системы продаж в интернете у Вашей компании.
- Выявляем сильные и слабые стороны системы продаж.
- Оцениваем эффективность используемых инструментов продаж.
- Оцениваем уязвимые места в системе продаж.
- Указываем на возможные риски при существующей системе продаж.
- Указываем ключевые точки для улучшения существующей системы продаж.
Да кому все это надо?
Владельцу, руководителю бизнеса, если он хочет получить ответы на вопросы:
- Насколько эффективно мой отдел маркетинга использует интернет для продаж?
- Насколько эффективно мой отдел продаж использует интернет?
- Сколько каналов привлечения клиентов из интернета сейчас использует моя компания? (В интернете их 55, если что!..)
- Насколько можно уменьшить себестоимость моей рекламы в интернете?
- Как можно оптимизировать расходы компании с помощью интернета?
- Как меньше платить за аренду магазина?
- Какие существуют налоговые вычеты для малого бизнеса при использовании сети Интернет?
- Возможна ли в моей компании организация удаленных рабочих мест для сотрудников?
- Насколько эффективны каналы рекламы в интернете, что сейчас использует моя компания?
- Как создать команду удаленных сотрудников, которая может работать самостоятельно?
- Как нанять интернет-маркетолога, который будет работать не за зарплату, а за результат?
- Как сделать электронный офис продаж, которые продает автоматически?
Руководителю отдела продаж, если он хочет получить ответы на вопросы:
- Как делать ABС, XYZ анализы и еще 16 отчетов руководителю за 4 минуты и бесплатно?
- Увеличится или уменьшится спрос на Ваши товары в интернете в следующем месяце?
- Появились ли новые конкуренты в интернете?
Руководителю отдела маркетинга, если он хочет получить ответы на вопросы:
- Как изучать конкурентов в интернете?
- Какие методы продвижения в интернете используют конкуренты прямо сейчас?
- Почему некоторые Ваши способы продвижения не работают в интернете?
HR-директору, если он хочет получить ответы на вопросы:
- Как сокращать время найма за счет интернета?
- Какие каналы рекрутмента эффективны в интернете?
- Как автоматизировать рутинную работу сотрудника HR с помощью интернета?