Эффективные рекламные каналы – залог успеха онлайн-бизнеса. От этих показателей зависит настоящее и будущее Вашего бизнеса. Многие типичные маркетологи считают, что достаточно выбрать один или несколько рекламных каналов и распределить по ним приличный бюджет.

Если Ваша главная цель – распределить приличный бюджет, то все верно. Так и нужно продолжать. Но если вдруг Вы хотите увидеть результаты от этих вложений и получать реальных клиентов, то рекламные каналы должны быть под пристальным присмотром. Все должно быть просчитано и проанализировано. Когда Вы знаете, какая выручка ждет Вас в следующем месяце, квартале и в году – Ваш полет обретает другие высоты.  

Если перевести Ваш бизнес из офлайна в онлайн, то как бы он выглядел? Возможно, в самом процессе не было бы принципиальных изменений, но Ваши коммуникации с потенциальными и реальными клиентами строились бы по-другому.  

Тому есть причина: при тет-а-тет встрече помимо вербальных, есть и невербальные способы коммуникации, что существенно упрощает налаживание контакта. При онлайн-бизнесе нет такой возможности. Здесь следует полагаться только на  опыт специалистов.

Но оба вида бизнеса объединяет : стремление к успеху и процветанию. В этом вопросе уже нет принципиальных отличий между ними – анализ эффективности рекламных каналов нужен обоим. Оптимизация клиентского потока – это основная стратегия развития Вашей компании.

Есть вариант: не слушать эти сложные термины маркетологов, таргетологов и тому подобных новомодных специалистов, а слушать только свое сердце – уж оно-то точно не обманет! Так поступает каждый второй предприниматель… пока он таковым является!

К чему мы это? К тому, что  без постоянного скрупулезного анализа любой рекламный канал становится сливным бачком рекламного бюджета. Постоянный анализ, корректировка, закрытие неэффективных каналов и развитие эффективных – вот путь успешных предпринимателей.

Цель анализа – выявить, насколько оправдываются Ваши инвестиции в текущие каналы. Быть может, где-то рядом есть другой канал, где большой поток именно Вашей целевой аудитории? На этот и другие ключевые вопросы нет правильного ответа без профессионального анализа действующих каналов.

Целесообразность маркетинговых инвестиций определяется по нескольким KPI. Распространенные варианты:

  • ROMI
  • ROI
  • ROAS

Также выявляются следующие показатели:

  • Универсальный показатель кликабельности – CR;
  • Стоимость 1 клика – CPC;
  • Оплата за действие – CPA.

Если каналов несколько, то каждый из них рассчитывается по отдельности.

Другой резонный вопрос – что вы получите за эту цену?

Заплатив однажды, Вы раз и навсегда перекроете источник безнадежных расходов в виде рекламы на неэффективные каналы. В данном случае стоимость Вашей инвестиции в нашу услугу будет равна каждой сэкономленной сумме неэффективного бюджета.

В своей практике мы встречаем два вида компаний:

  1. Консервативных – «мы определили свои каналы, мы распределили бюджет, у нас есть каналы и по ним работает наш маркетолог, фсе – нам больше ничего не нужно. Сколько Бог пошлет клиентов, столько нам достаточно».
  2. Прогрессивные – «рекламные каналы – часто меняющаяся категория. Вчерашние данные сегодня могут потерять актуальность. В таком динамичном мире, как онлайн-бизнес, нужно быть открытым ко всему новому. Побеждает тот, кто вовремя сумеет сделать важный маневр».

А теперь угадайте, какой тип клиентов остается в прошлом, а какие прорываются сквозь конкуренцию и достигают своих целей? Если свой ответ считаете правильным, то позвоните сейчас и узнайте, какую еще пользу принесет услуга Вашему бизнесу.

Профессиональный анализ поможет определить канал с максимально высокими показателями эффективности. А эти показатели отличаются в зависимости от вида товара или оказываемой услуги. Найти свой канал – это обеспечить своему бизнесу настоящее и будущее.