Современный мир меняется стремительно. Посмотрите в окно: за ним XXI век. Интернет развит настолько, что присутствует практически в каждом доме, в каждом телефоне, уже сегодня в телевизоре, завтра в чайнике и посудомойке..

Сегодня люди хотят покупать не там, где хочет продавец, а там, где им удобно. Покупатели в Интернете есть везде — они покупают и на сайтах, и в мессенджерах, и в различных социальных сетях. Они хотят получать товары или услуги 24/7.

Поэтому и бизнес обязан подстраиваться под своего клиента, автоматизировать процессы продаж, сбора информации о клиенте, отслеживания сроков поставок и так далее.

Как вы считаете Ваш бизнес смог подстроиться под своего клиента?

Вы знаете мы считаем что на самом деле совсем не важно как Вы ответили на этот вопрос. И тем более не имеет значение что об этом думаем мы. Важно только то, что думают об этом клиенты Вашего бизнеса. Разве не так?

Наш с Вами диалог на эту тему носит скорее философский характер. Подстроился не подстроился. А Ваши клиенты говорят на другом языке — динь-динь…и деньги с их карт перебрались на Ваш счет…динь-динь…Значит они выбрали Ваш бизнес.

Да шо вы там надиагностируете?

  • Мы оцениваем существующее положение системы продаж в интернете у Вашей компании.
  • Выявляем сильные и слабые стороны системы продаж.
  • Оцениваем эффективность используемых инструментов продаж.
  • Оцениваем уязвимые места в системе продаж.
  • Указываем на возможные риски при существующей системе продаж.
  • Указываем ключевые точки для улучшения существующей системы продаж.

Да кому все это надо?

Владельцу, руководителю бизнеса, если он хочет получить ответы на вопросы:

  • Насколько эффективно мой отдел маркетинга использует интернет для продаж?
  • Насколько эффективно мой отдел продаж использует интернет?
  • Сколько каналов привлечения клиентов из интернета сейчас использует моя компания? (В интернете их 55, если что!..)
  • Насколько можно уменьшить себестоимость моей рекламы в интернете?
  • Как можно оптимизировать расходы компании с помощью интернета?
  • Как меньше платить за аренду магазина?
  • Какие существуют налоговые вычеты для малого бизнеса при использовании сети Интернет?
  • Возможна ли в моей компании организация удаленных рабочих мест для сотрудников?
  • Насколько эффективны каналы рекламы в интернете, что сейчас использует моя компания?
  • Как создать команду удаленных сотрудников, которая может работать самостоятельно?
  • Как нанять интернет-маркетолога, который будет работать не за зарплату, а за результат?
  • Как сделать электронный офис продаж, которые продает автоматически?

Руководителю отдела продаж, если он хочет получить ответы на вопросы:

  • Как делать ABС, XYZ анализы и еще 16 отчетов руководителю за 4 минуты и бесплатно?
  • Увеличится или уменьшится спрос на Ваши товары в интернете в следующем месяце?
  • Появились ли новые конкуренты в интернете?

Руководителю отдела маркетинга, если он хочет получить ответы на вопросы:

  • Как изучать конкурентов в интернете?
  • Какие методы продвижения в интернете используют конкуренты прямо сейчас?
  • Почему некоторые Ваши способы продвижения не работают в интернете?

HR-директору, если он хочет получить ответы на вопросы:

  • Как сокращать время найма за счет интернета?
  • Какие каналы рекрутмента эффективны в интернете?
  • Как автоматизировать рутинную работу сотрудника HR с помощью интернета?